О чем мы будем говорить?
Ямки и Кочки годового отчета
Сбор годового отчета редко бывает гладкой дорогой без ухабов и кочек, обычно он похож на весеннее полотно с растаявшим снегом, который при таянии нагло прихватил часть асфальта, оставив неожиданные сюрпризы. Бухгалтер, собирая отчет, параллельно решает несколько задач, от полной ревизии документов до борьбы с фантазийными предложениями, высказанными руководителями и управленцами о том, что делать с полученными цифрами. Мы поговорим о том:
- как минимизировать "сюрпризы" в конце года;
- как осуществлять контроль всех процессов бухгалтерского учета в течение года;
- разберем самые сложные, коварные участки: состав вычетов, валютный учет и его спутниц - курсовые разницы, доходы и расходы будущих периодов, вычеты налогов.
Проектная деятельность и Бухгалтерия. Что общего и как подружить?
Начнем с небольшого отступления. Проектная деятельность часто используемое и модное понятие. На практике, со 100% уверенностью можем вам сказать, что каждый руководитель, бухгалтер под этим термином подразумевает что-то свое, проектная деятельность = направление деятельности = материальный объект (например, при строительстве) = объект нематериального актива (например, IT-компания). Мы встречали достаточно большое количество вариаций. При этом требования обычно схожи - анализ данных, контроль движения денег, сбор доходов и расходов.
Мы готовы рассказать о возможных вариантах, поделиться практическим опытом о том, как соблюсти требования к проектной деятельности со стороны руководителей, получить необходимые данные, опираясь на данные, введенные бухгалтером в базу 1С:Бухгалтерии, без покупки дополнительного стороннего программного обеспечения.
Автоматизация проектной деятельности позволяет анализировать:
- приход и расход денег в разрезе проектов (по какому проекту пришли, сколько на проект затратили);
- привязку статей бюджета (при наличии бюджетирования) и/или получение разреза "на что" или "за что" случился приход и расход денег;
- распределение выплаченных денежных средств общего характера на проекты с использованием различных баз распределения (например, оплата труда и налоги работников административно - управленческого персонала, услуги банков, местные налоги);
- доходы, полученные от реализации производственных работ, услуг в разрезе проектов;
- себестоимость работ и услуг производственного характера (проекта);
- распределение общих расходов компании между проектами (направлениями деятельности) ;
- валовую прибыль в разрезе проектов.
Бюджетирование. Как благое начинание не превратить в ночной кошмар бухгалтера
Автоматизация подсистемы бюджетирования на основе программ 1С не является новостью и новшеством. Многие компании пользуются существующими на рынке готовыми решениями, созданными под разные задачи и программные продукты. Есть одно большое "но", до реального внедрения доходит небольшой процент. Задаемся вполне резонным для этой ситуации вопросом: "Почему?" Если смотреть на практику и реальность, то чаще всего новое внедрение дает большую дополнительную нагрузку на бухгалтера, ровно потому что фактические данные для подсистемы бюджетирования базируются на данных бухгалтерского учета. К сожалению, дополнительная нагрузка редко сопровождается дополнительным человеческим ресурсом, готовым к ежедневной работе над этим разделом. Это и приводит к печальному концу благого намерения.
Есть ли выход из этой ситуации?
Выход есть всегда, из любой ситуации, важно расставить приоритеты, чтобы получить правильное соотношение затрат и полученного результата.
Мы хотим поделиться опытом внедрения модульной системы на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия". Какие результаты принесло такое внедрение:
- бюджетирование в разрезе направлений деятельности;
- возможность внесения корректировок в правила расчета плановых и фактических показателей пользователем самостоятельно, без привлечения специалистов в области программирования;
- внесение плановых показателей вручную пользователем или с помощью автоматической подгрузки из шаблона в Excel;
- расчет фактических показателей на основе данных бухгалтерского учета;
- анализ исполнения в автоматическом режиме с возможностью контроля отклонений.
Программа мероприятия:
09.00-09.40
Ямки и Кочки годового отчета.
Иполитова Светлана
Руководитель отдела внедрения
09.40-10.20
Проектная деятельность и Бухгалтерия. Что общего и как подружить?
Иполитова Светлана
Руководитель отдела внедрения
10.20-11.00
Бюджетирование. Как благое начинание не превратить в ночной кошмар бухгалтера
Верле Елена
Бизнес-аналитик программных продуктов 1С:Предприятие
11.00-11.20
Кофе-брейк
Как принять участие в семинаре?
вы регистрируетесь, перейдя в форму "Зарегистрироваться" в шапке страницы;
получаете сообщения в WhatsApp о подтверждении регистрации;
за день до мероприятия и утром в день мероприятия вам приходит напоминание.
*Услуга предоставляется ТОО «Кварта ЛТД». Не является офертой