СЕМИНАР

ЖИЗНЬ БУХГАЛТЕРА
"ДО" И "ПОСЛЕ" ГОДОВОГО

Посещение семинара только для зарегистрированных участников!

КОГДА

21 апреля 2023, 09:00 времени Астаны,

только "ОЧНО"

ГДЕ

Адрес: Rixos President Astana, Кунаева 7,
зал "Шанырак"

21 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА, НАЧАЛО В 09:00 ВРЕМЕНИ АСТАНЫ

Так повелось, со времен появления понятия "годовой отчет" (никто уж и не вспомнит кто его придумал, потому как человечество давно подводит итоги) жизнь любого бухгалтера делится "не подходите, у меня годовой" и "сделаю после годового". Между этими двумя разными, как пропасть, понятиями есть маленький промежуток времени, когда еще свежи воспоминания о количестве убитых нервных клеток, но память уже предательски прячет мысли о том, что мешало делать отчеты и хотелось однозначно поменять, чтобы следующий раз не доставлял столько проблем. Знакомая история?

Что делать?

Придти, структурировать свои воспоминания, выработать план действий и воплотить его в жизнь, не откладывая на следующий год!

О чем мы будем говорить?

Ямки и Кочки годового отчета

Сбор годового отчета редко бывает гладкой дорогой без ухабов и кочек, обычно он похож на весеннее полотно с растаявшим снегом, который при таянии нагло прихватил часть асфальта, оставив неожиданные сюрпризы. Бухгалтер, собирая отчет, параллельно решает несколько задач, от полной ревизии документов до борьбы с фантазийными предложениями, высказанными руководителями и управленцами о том, что делать с полученными цифрами. Мы поговорим о том:
- как минимизировать "сюрпризы" в конце года;
- как осуществлять контроль всех процессов бухгалтерского учета в течение года;
- разберем самые сложные, коварные участки: состав вычетов, валютный учет и его спутниц - курсовые разницы, доходы и расходы будущих периодов, вычеты налогов.

Проектная деятельность и Бухгалтерия. Что общего и как подружить?

Начнем с небольшого отступления. Проектная деятельность часто используемое и модное понятие. На практике, со 100% уверенностью можем вам сказать, что каждый руководитель, бухгалтер под этим термином подразумевает что-то свое, проектная деятельность = направление деятельности = материальный объект (например, при строительстве) = объект нематериального актива (например, IT-компания). Мы встречали достаточно большое количество вариаций. При этом требования обычно схожи - анализ данных, контроль движения денег, сбор доходов и расходов. 
Мы готовы рассказать о возможных вариантах, поделиться практическим опытом о том, как соблюсти требования к проектной деятельности со стороны руководителей, получить необходимые данные, опираясь на данные, введенные бухгалтером в базу 1С:Бухгалтерии, без покупки дополнительного стороннего программного обеспечения. 
Автоматизация проектной деятельности позволяет анализировать:
-  приход и расход денег в разрезе проектов (по какому проекту пришли, сколько на проект затратили);
- привязку статей бюджета (при наличии бюджетирования) и/или получение разреза "на что" или "за что" случился приход и расход денег;
- распределение выплаченных денежных средств общего характера на проекты с использованием различных баз распределения (например, оплата труда и налоги работников административно - управленческого персонала, услуги банков, местные налоги);
- доходы, полученные от реализации производственных работ, услуг в разрезе проектов;
-  себестоимость работ и услуг производственного характера (проекта);
- распределение общих расходов компании между проектами (направлениями деятельности) ;
- валовую прибыль в разрезе проектов.

Бюджетирование. Как благое начинание не превратить в ночной кошмар бухгалтера

Автоматизация подсистемы бюджетирования на основе программ 1С не является новостью и новшеством. Многие компании пользуются существующими на рынке готовыми решениями, созданными под разные задачи и программные продукты. Есть одно большое "но", до реального внедрения доходит небольшой процент. Задаемся вполне резонным для этой ситуации вопросом: "Почему?" Если смотреть на практику и реальность, то чаще всего новое внедрение дает большую дополнительную нагрузку на бухгалтера, ровно потому что фактические данные для подсистемы бюджетирования базируются на данных бухгалтерского учета. К сожалению, дополнительная нагрузка редко сопровождается дополнительным человеческим ресурсом, готовым к ежедневной работе над этим разделом. Это и приводит к печальному концу благого намерения.
Есть ли выход из этой ситуации?
Выход есть всегда, из любой ситуации, важно расставить приоритеты, чтобы получить правильное соотношение затрат и полученного результата. 
Мы хотим поделиться опытом внедрения модульной системы на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия". Какие результаты принесло такое внедрение:
- бюджетирование в разрезе направлений деятельности;
- возможность внесения корректировок в правила расчета плановых и фактических показателей пользователем самостоятельно, без привлечения специалистов в области программирования;
- внесение плановых показателей вручную пользователем или с помощью автоматической подгрузки из шаблона в Excel;
- расчет фактических показателей на основе данных бухгалтерского учета;
- анализ исполнения в автоматическом режиме с возможностью контроля отклонений.

Программа мероприятия:

Как принять участие в семинаре?

вы регистрируетесь, перейдя в форму "Зарегистрироваться" в шапке страницы;

получаете сообщения в WhatsApp о подтверждении регистрации;

за день до мероприятия и утром в день мероприятия вам приходит напоминание.

*Услуга предоставляется ТОО «Кварта ЛТД». Не является офертой